Структура и органы управления

 Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена следующая  структура управления:
Директор школы определяет совместно с  Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Директор Кузьмин В.А., р.т 51-173
Функционируют традиционные субъекты управления:   Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.
Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО: Мо начальных классов, МО учителей математики и физики, МО естественного цикла, МО филологов, МО классных руководителей. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива ОУ в целях осуществления руководства методической деятельностью.
Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие  методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива
Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.
Педагогический совет школы. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.
 Педагогический совет школы:
— рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
— принимает локальные акты
— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
— принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
— обсуждает и утверждает планы работы школы;
— заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
— принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Профсоюзная организация : в своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением. Функциональные обязанности профсоюзной организации:  проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.
Профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.
Органы ученического самоуправления
Главный законодательный орган ученического самоуправления –  ученическая конференция (в него входят учащиеся с 5 по 11 классы). Органы самоуправления созданы для организации жизнедеятельности школьного коллектива.
Основные направления деятельности:
Демократизация в жизни школы
1. Воспитание гражданско- патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории Малой родины, Отечества.
2. Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в культурное наследие русского народа.
3. Воспитание активной жизненной позиции через творческую и проектную деятельность.
4. Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию, самоуправлению.

Схема струкутра управления БОУ «Ивановская СОШ»
Состав коллегиального органа БОУ «Ивановская СОШ»